Последние новости
ОБЩЕСТВО

Ученые просят давать детям витамин D 

Ученые просят давать детям витамин D

Ученые просят давать детям витамин D 

Ученые из Квинслендского университета исследовали 2602 человека с различными ментальными отклонениями, в том числе шизофренией. Оказалось, что чаще всего расстройства встречались у тех, у кого в детстве был критически низкий уровень витамина D. По мнению врачей, этот микроэлемент важен для профилактики психических отклонений. Кроме того, были исследования, доказывающие связь между аутизмом и нехваткой витамина D. Поэтому эксперты просят беременных принимать добавки этим витамином, а также давать его маленьким детям. Об этом сообщает Рамблер. 

Подтверждённая учётная запись

Комментарии

Комментариев: 0

Подтверждённых комментариев пока нет.