Последние новости
ИНТЕРЕСНОЕ

Ученые рассказали о пользе растительной диеты для здоровья

Ученые рассказали о пользе растительной диеты для здоровья
Ученые из Университета медицины и здравоохранения им. Джорджа Вашингтона рассказали о пользе растительной диеты для здоровья. Авторы проекта решили определить особенности рациона питания на примере образа жизни спортсменов.

По словам научных сотрудников, растительная диета способна укрепить сердечно-сосудистую систему и повысить выносливость. Особенно рацион правильного питания подходит для людей, занимающихся спортом. Атлеты могут быстрее восстановиться после физических нагрузок и пополнить запас энергии. Благодаря углеводам увеличивается производительность при аэробных упражнениях. Проведенные исследования подтвердили теорию экспертов о положительном воздействии некоторых продуктов на организм. 

Растительная диета насыщает ткани кислородом, усиливает кровоток и снижает воспалительные процессы. Рацион питания включает овощи и фрукты, содержащие витамин B12, кальций, белки, железо и другие полезные вещества. Эксперты рекомендуют добавлять зерновые и бобовые продукты.

Источник:  Onews.ru

Подтверждённая учётная запись

Комментарии

Комментариев: 0

Подтверждённых комментариев пока нет.