Учёными был проведён эксперимент, участие в котором приняли 15 человек с гипертонией.
Kак сообщает Ens.az со ссылкой на belnovosti.by
Участники исследования были разделены на две группы. Представители первой каждый день выпивали по 60 мл вишнёвого сока. Добровольцы из второй группы употребляли фруктовый напиток.
Перед стартом эксперимента медики взяли у добровольцев кровь на анализ. Кроме того, проводился мониторинг артериального давления.
В результате выяснилось, что употребление вишнёвого сока способствует снижению давления в среднем на 7 мм рт. ст. При этом первые положительные результаты заметны уже через три часа после употребления напитка.
Кроме того, медики заметили, что вишнёвый сок лучше всего помогает людям с самыми высокими показателями давления.





Комментарии
Подтверждённых комментариев пока нет.
Оставить комментарий
Чтобы комментировать, войдите в подтверждённую учётную запись.