Последние новости
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ

Ученые доказали негативное влияние витаминов на здоровье

Ученые доказали негативное влияние витаминов на здоровье

Американские ученые доказали неэффективность поливитаминных вдобавок.

Специалисты также пришли к выводу, что витамины в таблетках могут даже нанести вред.

Шокирующие результаты исследования были опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine. В статье говорится о том, что американские ученые провели 27 клинических испытаний, которые показали, что регулярное употребление витаминов никак не влияет на ход хронических заболеваний.

В ходе исследования было изучено почти пол миллиона медицинских карточек пожилых людей.

Было доказано, что люди, которые принимают витамины имеют такие же когнитивные функции и вербальную память, как и те, кто не принимает витамины. 

Отдельно было проведено исследование по вопросу влияния высоких доз мультивитаминов на способность предотвратить сердечные приступы. Как и предполагалось, никакой связи обнаружено не было.

Однако, ученые не пришли к единому мнению о том, стоит ли отказываться от приема витаминов вообще. 

Источник:  Belnovosti.by

Подтверждённая учётная запись

Комментарии

Комментариев: 0

Подтверждённых комментариев пока нет.