Авторами исследования стали сотрудники Университета МакМастер.
Kак сообщает Ens.az со ссылкой на belnovosti.by.
Учёные обратили внимание на тот факт, что диетические тенденции в мире изменились. Кроме того, вырос спрос на растительные альтернативы белкам животного происхождения.
В этой ситуации картофель имеет важное значение как особый источник белка.
Участницами эксперимента стали девушки, средний возраст которых составил 20 лет.
В рамках исследования они ежедневно потребляли как минимум 0,8 грамма белка на 1 килограмм веса.
При этом для девушек из первой группы норма была увеличена вдвое. Участницам второй «команды» вместо дополнительного источника белка давали плацебо.
В результате выяснилось, что у добровольцев из первой группы увеличилась скорость производства белка в мышцах.
Таким образом, учёные из Канады пришли к выводу, что для поддержания мышц женщинам необходимо ежедневно потреблять по 1,6 грамма белка на килограмм веса.





Комментарии
Подтверждённых комментариев пока нет.
Оставить комментарий
Чтобы комментировать, войдите в подтверждённую учётную запись.